Региональный портал государственных и муниципальных услуг
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКАМ: http://uslugi.udmurt.ru/, услуги.удмуртия.рф
Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики или Региональный портал - государственная информационная система Удмуртской Республики, обеспечивающая:
1. Доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
2. Предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики;
3. Учет обращений граждан, связанных с функционированием Регионального портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 года №621 "О государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" оператором Регионального портала определено Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики. Региональный портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации о государственных или муниципальных услугах. Все услуги, размещенные на Региональном портале, для удобства его пользователей соотнесены с конкретной категорией или жизненной ситуацией. В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:
— наименование услуги;
— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
— категории заявителей, которым предоставляется услуга;
— необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги;
— сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
— результат предоставления услуги;
— сроки предоставления услуги;
— основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
— информация о месте предоставления услуги;
— сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу;
— контакты для получения дополнительной информации;
— формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для получения государственной или муниципальной услуги в электронной форме. На Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
— хранение реквизитов пользователя;
— получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме если это не запрещено федеральным законом. В настоящее время для доступа к услугам на Региональном портале реализовано два способа авторизации:
1. C использованием логина/пароля;
2. C использованием электронной подписи, в том числе с использованием подписи, размещенной на Универсальной электронной карте. Региональный портал будет постоянно развиваться: будут появляться новые электронные формы заявлений по услугам. Планируется организовать возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов.