ОБРАЩЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДЕБЁССКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
официальный сайт

ОБРАЩЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с нормативными документами:

- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

- РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации МО "Дебесский район" от 07 сентября 2017 года № 492

разработан ПОРЯДОК подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения и перечень необходимых документов в Дебесском районе.

 

     В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в Администрацию муниципального образования «Дебесский район» по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: с.Дебесы, ул. Советская, д. 88.

      Ответственный за рассмотрение обращений потребителей – заместитель главы Администрации района по строительству, ЖКХ и ЗИО Д.С.Бойков.

      Рассмотрение обращений потребителей осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточно.

В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефону (в рабочие дни с 08-00 до 17-00) – 4-14-32; 

по телефону (круглосуточно) – 4-23-92 ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская служба Дебесского района)

При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Обращение можно подать по электронной почте adm@deb.udmr.ru или stroy@deb.udmr.ru, а так же подать через ЭЛЕКТРОННУЮ ПРИЕМНУЮ

    Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

     Рассмотрение Администрацией муниципального образования «Дебесский район» обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

     Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

     В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме

 

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),

2. Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),

3. Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в  обращении (при наличии).

 

     Обращение, полученное должностным лицом Администрации муниципального образования «Дебесский район» регистрируется в журнале регистрации жалоб  (обращений)

После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

-        определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

-        определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

-        проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

-        в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

     Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

-        совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

-        установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

-        проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

-        при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

-        при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

     Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

     Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.