- Главная
- Актуальная информация
- Новости
Вопросы, касающиеся начала отопительного периода в Дебесском районе
-
18 сентября 2018
Согласно Постановления Правительства РФ №354 (редакция от 27.03.2018г) ч.2 п.5. «Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5 –дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия». Таким образом, со снижением среднесуточной уличной температуры воздуха до +8 градусов на протяжении 5 суток отопление включат. В первую очередь периодическое протапливание начинается в детских учреждениях - в школах, садиках, медицинских учреждениях, а затем в многоквартирных домах. В последнюю очередь отопление включают в промышленных помещениях, предприятиях и организациях. Отопительный период в Дебесском районе начинается с 17 сентября.
Какая температура должна быть в квартире?
В холодное время при работающем отоплении обычная комната и кухня должны прогреться до +18 градусов. Если комната угловая в ней будет около +20. В ванной комнате термометр должен показать +25, на лестничной клетке +16. В течение месяца отопление в жилом помещении в общей сложности могут отключать не более чем на 24 часа. Единовременно отключить отопление могут не более чем: на 16 часов, если температура в помещении сохраняется выше 12°С; на 8 часов, если температура в помещении от 10°С до 12°С; на 4 часа, если температура в помещении от 8°С до 10°С. Отклонения от нормы в меньшую сторону не допускаются, в большую не более 4 градусов.
Куда обращаться по вопросам отопления?
В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в Администрацию муниципального образования «Дебесский район» по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: с.Дебесы, ул. Советская, д. 88. Ответственный за рассмотрение обращений потребителей – заместитель главы Администрации района по строительству и ЖКХ- начальник отдела по строительству и ЖКХ Д.С.Бойков.
Рассмотрение обращений потребителей осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточно. В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефону (в рабочие дни с 08-00 до 17-00) – 4-14-32, 4-17-16; по телефону (в нерабочие и праздничные дни круглосуточно) – 4-12-51 При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
2. Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
3. Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
Обращение, полученное должностным лицом Администрации муниципального образования «Дебесский район» регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Дата изменения: 18.09.2018 16:29:54